К стратегическим целям в новом облике
08.10.2021
DSC02591-5-2.jpg

Встреча началась с выступления исполнительного директора Александра Юрьевича Лысака, который презентовал работникам ПСК обновленную миссию и стратегию развития компании на ближайшие 4 года. Коллектив познакомили со стратегическими целями холдинга, программой развития и планами переоснащения производства. Так, на участках кабельной и электротехнической продукции планируется увеличение площадей, внедрение новых блоков автоматизации и цифровизации. Все это позволит увеличить объемы выпускаемой продукции, ассортимент для выхода на новые каналы сбыта.

Подтверждая заявленные цели, HR-директор Ольга Панова поделилась приоритетами департамента по работе с персоналом. Кроме программы улучшения материального стимулирования предстоит большая работа по формированию корпоративной культуры, вовлеченности сотрудников. Среди планов кадровой политики особое место занимают программы по улучшению производственных процессов, сокращению издержек и увеличения производительности труда.

Коллектив Partner Electro растет, открывается все больше новых вакансий. Ольга Панова рассказала об инициативе поддержки профессионально-образовательных учреждений региона: «Создание новых рабочих мест на нашем производстве — это отличная возможность для карьерного старта выпускников колледжей и училищ Богородского городского округа. Компания начала сотрудничество с техническим колледжем «Энергия» в Ногинске. Мы будем предоставлять материалы для обучения, экспертную поддержку, возможность пройти у нас стажировку».

Ребрендинг Partner Electro – это один из важных этапов трансформации и развития компании. Собравшимся было представлено новое позиционирование бренда, воплощенное в девизе «Энергия партнерства». Были раскрыты планы по формированию корпоративной идентичности, приоритеты в коммуникационной политике. Сотрудники производства первыми увидели и по достоинству оценили новый логотип и фирменный стиль холдинга. Директор по маркетингу Partner Electro Елена Руденькая подчеркнула основную цель обновления: «Разработка нового облика компании – это не просто изменение фирменных цветов и графического исполнения торгового знака. Ребрендинг подразумевает осмысление и пересмотр всех составляющих бренда на фундаментальном уровне. Новая идентичность должна максимально соответствовать долгосрочной стратегии, текущим задачам бизнеса и его целевой аудитории».

Завершая встречу, Александр Юрьевич Лысак еще раз обратил внимание на то, что сотрудники ПСК были первыми, кто узнал о новой стратегии компании и долгосрочных планах холдинга: «Для нас было очень важно, чтобы вы были осведомлены и вовлечены во все процессы развития. Вы – наши главные герои, в чьих руках рождается надежная электротехническая продукция, создающая комфорт и безопасность в жизни людей».

IMG_8518-1.jpg

Выступление исполнительного директора Александра Юрьевича Лысака перед сотрудниками производства и склада.


Возврат к списку


× Главная Каталог Качество О компании Закупки Команда Новости Контакты Дисклеймер Заказать звонок