Интервью состоялось на международной выставке Interlight Russia, проходившей с 13 по 16 сентября 2021 в Москве и специализирующейся на демонстрации систем освещения, безопасности, автоматизации зданий и электротехнике.
На вопрос о перспективах развития рынка удлинителей в России Елена Руденькая так пояснила интерес профессиональных потребителей к этому виду продукции: «Наиболее интересное развитие ожидается в сегменте силовых удлинителей. Растет фонд жилого строительства, развиваются садово-парковые хозяйства, службы городского благоустройства, ЖКХ, растет сегмент пользователей электротехники в загородных домах — все это стимулирует рынок силовых удлинителей к активному развитию». Фактор пандемии также придал растущую динамику сегменту бытовых и профессиональных удлинителей: «Для пользователей пандемия скорее создала дополнительный спрос. Переход на удаленную работу и дистанционное обучение, переезды целых семей за город дали возможность больше времени уделять благоустройству и ремонту жилья, саду, дачному участку, своему хобби в гараже».
Был еще затронут важный момент качества продукции и доверие к ним со стороны российских клиентов: «По нашим данным потребительских предпочтений, профессиональный пользователь силовых удлинителей делает выбор в пользу российских производителей, так как к ним больше доверия по качеству и безопасности. К примеру, Партнер Электро осуществляет полный цикл производства удлинителей на своем заводе в Ногинске: от производства медной жилы для кабеля, до литья пластиковых частей катушек и вилок и сборки корпуса. Это гарантия того, что качество контролируется на каждом этапе, продукция произведена в соответствии с ГОСТами и международными сертификатами… Мы активно сотрудничаем с известными российскими брендами электротехники, такими как Эра, Штурм, Гигант, поставляя удлинители под их торговыми марками и зачастую, выступая консультантами по развитию этой категории в их портфеле».
Елена Руденькая подчеркнула, что в случае заинтересованности со стороны OEM-партнеров, компания Партнер Электро готова поделиться результатами маркетинговых исследований. «Мы готовы оказать помощь в формировании стратегии продаж этого вида продукции под маркой партнеров. Кроме этого, мы предоставляем услуги по разработке дизайна упаковки, этикеток, информационного продвижения».
В ближайшее время подробное интервью смотрите на интернет-портале marketelectro.ru